воскресенье, 21 октября 2012 г.

Все бывает в первый раз, правда?

Девочки, привет!

Я уже писала, что сшила леопардовую юбку , но показывать ее в одиночестве мне не хотелось,и сегодня я закончила комплект.
А теперь к мысли, озвученной в заголовке - я первый раз подготовила комплект. Вдохновением  стал комплект от Леночки, вот этот - и еще раз, Спасибо, Лена!
 Конечно, у меня  не  получилось именно так,как на картинке, но  ,во-первых, "верха" будет два,а во вторых, я очень благодарна Лене за то,что она помогла мне  выйти за рамки  своего привычного стиля. Итак,что получилось у меня  сейчас :
А дальше много букв:


Впервые  я получила удовольствие от шоппинга. ОБычно это для меня невыносимая пытка и жуткая растрата времени, но сегодня я знала,чего я ищу, поэтому  точно знала в какие магазины иду, что ищу, и с чем я буду это носить. УРА! Оказывается, шоппинг   может быть приятным.
Впервые я сшила трикотажную юбку - очень понравилось. Невероятно удобно -  не мнется, не стесняет движений, не маркая :)
Впервые у меня появилась  юбка на теплое время года  с набивным рисунком -  до этого все мои юбки были  однотонными (кроме летних, конечно).
Юбка из Бурда Моден 8/2011,модель 122. Ткань - плотный трикотаж, подкладка -  вискозный трикотаж. Низ подшит вручную "козликом", обтачка распарывалась и пришивалась раза три,  слегка заузила сверху и снизу. Подгонок было не очень много, поэтому иногда задумываюсь, зачем мне основы юбок,если  выкройки из Бурды садятся на меня хорошо. С другой стороны, там бывает не очень много интересных  моделей.

Пуловер - Диана Моден 1/2012,модель 13.Ткань - чудесный трикотаж, очень мягкий и пластичный. Кроить  его было  приятно, а вот перекраивать -жуть.  Я сначала скроила 40 размер, сметала, примерила - чудеснейшая получилась плащ-палатка с кокетливой сборкой горловины. Распорола, пересняла другой размер,  и перекроила.Это было уже не просто - трикотаж ну очень пластичный.  Я справилась.
Последним этапом был воротник- раскроила согласно описанию -  прямоугольник. Получилось откровенно плохо. Снова распорола, перекроила воротник трапецией и вшила -   так понравилось больше. Впервые втачала воротник с силиконовой лентой - очень понравилось, очень. Серьезно подумываю о том, чтобы использовать ее постоянно в горловине такого плана -  отлично тянется, плотно облегает,и сохраняет форму. Может,прикупить  специальную лапку для притачивания такой тесьмы?...

Кардиган покупной. Увы, точно такого же, как на картинке , не нешла.Но это был один из лучших вариантом среди  имеющихся в магазинах....А еще купила леопардовые ободок и пояс.
Осталось купить туфли, браслет и брошку.

НО!!! К юбке шьется блузка и еще один кардиган, так что комплектов  с юбкой как минимум два.

На сайте www.youlookfab.com есть одна статья, в которой стилист говорит  о том,что к ней чаще всего обращаются с просьбой помочь выйти за рамки своего привычного  стиля в одежде.  И еще о том,что начинать меняться надо понемногу. Если сразу  выкинуть свои привычные вещи и  поменять гардероб,скорее всего,вы просто не сможете выйти из дома.
Этот комплект во многом нов для меня, но  в тоже время мне довольно комфортно. Я рада.

Нужно продумать прическу.
P.S. Леночка, спасибо тебе еще раз.
P.S.1 - Простите отсутствие улыбки - я пока не очень уверена в себе,если зона талии не спрятана кардиганом,или кофтой или чем-то еще.
P.S.3 - Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца,  кто не дочитал - простите :)

27 комментариев:

  1. Оксана! Шик, блеск и красота! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здорово все как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! Красотка! Мне очень нравится. И ремешок в тон юбочке, и цветовая гамма. Просто супер. Молодец, что пошла на этот эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне с пуловером очень понравилось! И с жакетом). В общем, мне все понравилось! А ремень, наверное, просто надо приучить себя носить, очень уж красиво. Тебе удобно с ремешком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Наташа, какое удобство! То есть физически он мне не мешает, но когда я смотрю в зеркало, вместо стройной лани с изящно подчеркнутой талией я вижу мешок картошки, который кто-то по ошибке перетянул ремешком вместо бечевки. Вот...
      А ремешка я аж два купила - еще коричневый замшевый. ЗАЧЕМ???

      Удалить
    2. Под будущие коричневые замшевые туфли).
      Опусти ремешок свободно на бедра и тебя не будет смущать мешок картошки.
      Аха, советует Наташа, у которой всего один ремешок, и тот ни разу не надеванный))).

      Удалить
    3. Туфли! Точно!

      А ремешок уже не опустишь ниже - мои бедра, скажем так,слишком шикарные для его длины. Ну вы поняли , о чем я, да?

      Удалить
  5. Оксан, еще бы я убрала черные колготки.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот правильно. когда шьется образ. а не отдельные вещи. Когда сшила то. это, а в итоге-носить нечего :( А так теперь красота. И на работу, и в гости. И шоппинг тогда в радость, а не прогулка вдоль рядов (ой, кто бы писал, сама последний раз гуляла разве что по обувному магазину, в поиске скидок на летнюю обувь любимых марок)
    А в первом образе я бы ещё волосы распустила.
    А самое главное я желаю тебе утром, собираться на работу именно собираться. Чтобы туфельки, ремешок, прическа... А не бегом оделась, ребенка одела и быстренько по маршруту: садик-работа-садик-дом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оляяяяя. Увы, пока все именно так, как ты написала в последней строчке...
      Крашусь на работе! Ужас....И подуываю туда же и плойку отнести...:(
      Про туфельки - на работе жуткий холод. Мы там даже не переобуваемся

      Удалить
  7. Оксана, вы молодец! Хороший комплект получился. Во втором варианте с кардиганом лучше темнокоричневые колготы и будет конфетка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Пока не нашла :( Видела леопардовые колготки в продаже - но это здесь было бы уже перебором.

      Удалить
    2. Оксана, в СерГоре есть магазин фирмы Calzedonia (вроде, правильно написала), там есть колготки, по-моему, всех цветов. Дороговато, конечно, но для хороших колготок и чулок вполне допустимо. Я там на днях купила чулки с кашемиром, как раз шоколадного оттенка, качество просто супер!

      Комплект очень понравился! Буду ждать новых его вариантов :)

      Насчет прически: без кардигана хороши будут распущенные волосы (тут написали уже), а с кардиганом я бы волосы совсем забрала, только не утягивая, а в более свободную прическу. Вот придете в гости в субботу :), можно будет попробовать варианты.

      Насчет того, что на работе холодно: такой комплект хорошо будет смотреться и с сапожками, замшевыми, например. Только обязательно на каблуке! :)

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо!

      Денежками разживусь - за колготками пойду точно, на сапоги пока денег нет ( купила дорогой ингалятор своим мужичкам).
      У меня совсем не держаться убранные, но свободно оформленные волосы. Буду рада, если вместе сможем что-то придумать.
      Каблук - это мое ФСЁ! Только каблуки.
      Шью сейчас второй кардиган - хм, на пояс уже ткани не хватило :) Но это не проблема. Уже кажется, что этот кардиган не вписывается, но я обязательно покажусь!

      Удалить
  8. Оксаночка, умничка, моя девочка!!! Я была абсолютно уверена, что ты начнёшь воплощать наше с тобой творение! У тебя прекрасно получилось! Согласна с девочками насчёт колгот, просятся посветлее и можно прямо тон в тон с туфельками или ботильонами, раз у вас так холодно, тогда ножки будут бесконечными. Прекрати наговаривать на свою фигурку! Всё очень гармонично и красиво! Можно я маленько посоветую? Брошку (или цветок) покупай не леопардовую, а, например, тёмно-коричневую. Потом сошьёшь или ещё одну юбочку в тон брошки (как-бы не смешно это звучало, но образ будет законченным) или брюки. Ой, у меня прямо мысли побежали-побежали, что ещё можно вокруг твоих новых приобретений и рукотворений накрутить. Останови меня)) Спасибо за добрые слова в мой адрес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, только что тебе написала в личку, а ты уже здесь! Здорово!
      Конечно, я буду воплощать - пусть не все образы,и не в точности как было предложено ( в силу понятных причин), но буду!Твой труд не должен пропасть!

      Совет принят к сведению - буду искать такую брошку.
      "Ой, у меня прямо мысли побежали-побежали, что ещё можно вокруг твоих новых приобретений и рукотворений накрутить. Останови меня))" - Что? Остановить? Да ни за что!!! МНе очень интересно,что же можно накрутить :)

      Удалить
  9. Оксана, образ сложился замечательно: юбочка, пуловер, ремешок (обожаю ремни), кардиган! А, еще и ободок!!!
    Я тоже в последнее время стараюсь продумывать образ до мелочей, т.к. лучше один законченный образ, чем по одной вещи (пусть даже красивой), но совсем ни к чему и ни с чем не сочетающейся.
    Юбочка смотрится очень эффектно. Я вот стараюсь избегать одежду "хищной" расцветки, а, наверно, зря...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!
    Я тоже ничего хищного никогда не носила. Но умный человек посоветовал - чего же не попробовать. Хорошо же получилось. Вряд ли я одену хищное платье, а в дозированных количествах кошку в себе можно и показать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана!!! Шикарно!!! Нефиг комплексовать!! Все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка , супер , прям слова улетучились от увиденного.Брависсимо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем спасибо!
    Уже выгуливала комплект на работе - куча комплиментов. Особенно понравилось вопрос "Оксана, ты осваиваешь новый имидж?" Было приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, ты очаровательна! Очень здорово у тебя получатся всё реализовывать!
    Смотрю и восхищаюсь! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо! Это только начало. Но мне пока нравится этот проект:)

      Удалить
  15. А если полувер под юбку, и сверху кардиган? И не пояс вязанный, а ремешок?
    Ремешок в вязке утопать будет, может создать эффект более тонкой талии ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, хочешь верь, хочешь не верь, но вот я сейчас на работе - сегодня пуловер уже под юбкой, а кардиган сверху. Вот про ремешок не догадалась - обязательно попробую так сделать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить